пятница, 16 ноября 2012 г.

Открытка ко дню свадьбы и новогодняя свечка

Привет!
Я немного забросила свой блог. Сначала болел младший ребенок, потом у нас начались осенние каникулы и мы отсыпались, гуляли, благо хорошая погода это позволяла. До блогов я добиралась уже ночью, почти засыпая, и что-то писать сил уже не было.
Но я постараюсь исправиться и покажу, что  сделала.

Для начала - свечка. Увидала в магазине салфетку и не удержалась.

   


И открытка.
Открытка ко дню свадьбы. Специально для нее купила штамп с орхидеей у Just Inklined .  
Нравятся мне их штампы (да, это реклама! ))  ) и обожаю чудесные работы члена команды Just Inklined JAK HEATH.
Бумага с глиттером от Mr. Pfinter, основа и подложка под овал Bazzill Basics Paper (вероятно, эти бумаги случайно завезли в наше сельпо, потому как я еще не раз пыталась их купить, но безрезультатно, не привозят (  ) Штамп окрашен моими любимыми карандашами Prismacolor, фон слегка оттонирован сухой пастелью. Внутри - кармашек для денежки и место для поздравления.


Спасибо, что заглянули ко мне, удачного вам дня. ))

4 комментария:

Thank you for stopping by and thank you for your kind comments!